2013-01-30 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous
«Рождённый ползать, болеет духом» ???????????????????????Уважаемая Томара Дмитриевна Демченко понимая Ваше желание высказываться под мужским именем, прокоментирую Ваше сообщение. Во первых я ни кого еще не уволил, а хотел перевести Вас с должности мастера,которую Вы занимали по ошибке и не соответствовали занимаемой должности, на должность соответствующую Вашей квалификации.В ответ на что Вы соизволили уволиться по СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ. Также желаю Вам лучей света и добра, и не стоит выплескивать в интернет море негатива о компании которая кормила Вас не один год так, как в интернете и без Вашего яда хватает негатива. Рожденный ползать, болеет духом. Дай Бог Вам здоровья. И слава Богу что Вы уже не с Нами. Полемику по данному вопросу более поддерживать не намерен.
«Рождённый... Читать весь отзыв...Уважаемая Томара Дмитриевна Демченко понимая Ваше желание высказываться под мужским именем, прокоментирую Ваше сообщение. Во первых я ни кого еще не уволил, а хотел перевести Вас с должности мастера,которую Вы занимали по ошибке и не соответствовали занимаемой должности, на должность соответствующую Вашей квалификации.В ответ на что Вы соизволили уволиться по СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ. Также желаю Вам лучей света и добра, и не стоит выплескивать в интернет море негатива о компании которая кормила Вас не один год так, как в интернете и без Вашего яда хватает негатива. Рожденный ползать, болеет духом. Дай Бог Вам здоровья. И слава Богу что Вы уже не с Нами. Полемику по данному вопросу более поддерживать не намерен.
2013-01-30 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous
То есть то что ты Дима-лицемер ты в своём же сообшении считаеш нормальным, я что один на сайте читать умею ?Как вы все задрали своим нытьем…
Задержка зарплаты 2месяца? Бред. Зарплату за январь обычно дают в начале февраля, а тут дадут в начале марта, то есть задержка месяц.
Не выплачивают последнюю зарплату? Бред. Если увольняться по нормальному (уволили), то все выплачивают!
Относятся как к быдлу? А вы скажите, где относятся именно как к людям? АТБ? Эпицентр? Стеко?
В сезон довольно не плохо и платят, сейчас и порядка стало больше, что еще нужно?
Руководство лицемеры? По опыту – хороших руководителей очень мало, так что это нормальное явление.
2012-11-08 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous
В этот списочек необходимо добавить ещё Кондратенко,двуликая ***,но до Агаповой И.,Ковтун В.,Москалец Л. не дотягивает.Сказывается нехватка жизненного опыта.Ты прав НМ по отношению к Агаповой И.
Слишком привыкла Еремеева Н. к лизоблюдству и подхалимажу Агаповой.Давайте припомним сколько времени Агапова провела на проходной с букетом пытаясь ПЕРВОЙ поздравить Еремееву с днем рождения.
Агапова копирует стиль одежды и прическу Еремеевой(обезьянничает).
Познания Агаповой о продукте продаж (окна-двери) весьма поверхностное(доказательство-прочтите посты дилеров из абсолютно разных регионов Украины,какой резон им сговорившись врать).
Может она и была-бы неплохим учителем музыки,что маловероятно(спросите,как она поступила со своим сыном,дабы не мешал сожителю).
Её конёк,умение вовремя лизнуть Еремеевой,умеет выбрать место и время.Искусством ЛИЦЕМЕРИЯ владеет в совершенстве(равно как и Ковтун и Москалец).
Агапова И. для Еремеевой как псевдо-подруга.Перед кем Еремеева будет хвалиться нарядами и аксессуарами и от кого она(Еремеева) услышит в свой адрес восхваляющие речи.
Агапова,Ковтун,Москалец примерно в одной «весовой» категории по отсутствию человечных моральных качеств.
Это следующая проблема Еремеевой Н.как и Стеклопласта.
Ты прав НМ по отношению к Агаповой И.
Слишком привыкла Еремеева Н. к лизоблюдству и подхалимажу Агаповой.Давайте припомним сколько времени Агапова провела на проходной с букетом пытаясь ПЕРВОЙ поздравить Еремееву с днем рождения.
Агапова копирует стиль одежды и прическу Еремеевой(обезьянничает).
Познания Агаповой о продукте продаж (окна-двери) весьма поверхностное(доказательство-прочтите посты дилеров из абсолютно разных регионов Украины,какой резон им сговорившись врать).
Может она и была-бы неплохим учителем музыки,что маловероятно(спросите,как она поступила со своим сыном,дабы не мешал сожителю).
Её конёк,умение вовремя лизнуть Еремеевой,умеет выбрать место и время.Искусством ЛИЦЕМЕРИЯ владеет в... Читать весь отзыв...
2012-09-21 09:08:00
Автор отзыва: Anonymous
За: это тупо разводилово, а не работа
Против: + 100. Полностью подтверждаю. Отработал около полугода. Досих пор должны больше 3000. Очень жалею о потраченом времени
2012-09-16 09:14:00
Автор отзыва: Anonymous
2012-09-05 14:17:00
Автор отзыва: Anonymous
2012-09-05 13:58:00
Автор отзыва: Anonymous
За: Хорошо умеют обещать.
Против: Это не фирма,а кантора гопников с Еремеевыми во главе.Из зарплаты вывернут всё и в тупую,а нач.производства Балык разводит руками «а шо я могу».И говорит,что обдиралово придумала Романова.+35«Взаимодействие» сотрудников внутри компании следующее.Откуда знаю ? Да работала в «команде профессионалов»,собранной Романовой А.Работать, работать и еще раз работать – отдыхать будете лежа в
2012-08-29 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous
Ну привет, оборванцы! Все скулите, как в «Стеклопласте» плохо работать?! А вы работайте, работайте, ничтожества! А не только губу на халяву в виде зарплаты раскатывайте! И не катите «бочку» на многоуважаемых ТОП-менеджеров нашего прекрасного, если бы вас на нем не было, предприятия. Чем вам, бездарям, Анна Романова, на которой, собственно, и держится весь бизнес, помешала? Работать надо, а не скулить! И все будет хорошо! А зарплату сейчас везде задерживают, и нечего тут жаловаться. Можно и в ломбард сходить, если уж так припекло.
2012-08-07 15:48:00
Автор отзыва: Anonymous
За: среди работяг попадаются нормальные люди. которых выжимают как могут
Против: поганая компания.Обещают зарплату,вкалываешь,а оказывается тебе не все сказали в отделе кадров.Пробуешь выяснить у мастера о зарплате,а он тебя шлет к начальнику цеха.Начальник посылает в кадры и «круг» замыкается.Короче дурят по-черному и в нагляк.После увольнения так и не дали последние 2 зарплаты.Хотите чтобы из вас сделали лоха тогда вам на Стеклопласт.
2012-06-16 17:53:00
Автор отзыва: Anonymous
За: нет
Против: работал водителем на стеклопласте. Я даже не знаю как это описать, одним словом ХРЕНОВО это нечего не сказать здесь очень хреново работать было. И кстати нач. тра. павел сергеевич (пишу с маленькими буквами потому что он не заслуживает на большие.) полное ГАВНО И БЫДЛО. таких понтов как у него я еще нигде не видел, говорят что он еще и алкаш.
2017-12-16 10:18:25
Автор отзыва: Долгов Дмиьрий
Сначала задержали на 2 месяца,а потом невыплатили 2 зарплаты.Адский труд,рабочий день ненормированый,выходные урезают без всяких на то прав и причин,почти все работяги нигде нечислятся(мертвые души),руководительский состав очень лжив и лицемерен,работая в таких условиях,ощущаеш себя рабом в далеком прошлом,законы ,которые создали в Конституции на права человека на територии производственных мощностей Стеклопласта неписаны,при увольнении отрабатываеш 2 недели ,а потом под давленим,что тебе незаплатять твои деньги,заставляют писать расписку что ты не имееш никаких претензий против фирмы Стеклопласт,человек от безденежья и безысходности просто истощен и готов подписать все!На самых роптивых используюют обещание,потом ожидание и-ТЫ НЕПОЛУЧАЕШ НИКАКИХ ДЕНЕГ,НЕМОЖЕШ ОТСТОЯТЬ ПРАВА ПО ЗАКОНУ! В...
Читать весь отзыв...
2017-12-07 19:41:20
Автор отзыва: Петухов Максим
Пиар Стеклопласта это не окно в дом . Таким корявым изделием оконный проём не закроешь и теплее не будет. Поэтому 100% предоплата .
Уходите от фирмачей кто требует 100% предоплату и хвастается , что делает окна за границу .Развод народа на деньги никто не отменял !!!
Да сифилитик-Еремеев Александр Анатольевич и его женщина слегка замужнего вида пытаются найти покупателей для продажи Стеклопаста.
Сложно продать потенционального банкнота с его кредитными долгами по старому оборудованию и просрочками по заработной плате за 4-месяца . Где искать такого дурня ?
А пока строят хорошую мину при плохой игре .
В семье Еремеевы тоже постоянные распри и ссоры, с выяснениями кто больше денег украл .
Дилеры из приближенных понимают всю шаткость положения Стеклопласта и подыскиваем альтернативу .
2017-12-07 12:44:32
Автор отзыва: Тяпкин Станислав
Учредители Стеклопласта обыкновенные воры . О Еремееве Александре Анатольевиче ( СИФИЛИТИК знает весь Днепр и дилеры ) и его жене Еремеевой Наталье Игоревне (злоупотребляет ботоксом) ходят легенды о ДЕЛОВОЙ НЕЧИСТОПЛОТНОСТИ ! Дилеров приносящих дорогие-большие заказы всегда обманывают ,"по-тихому" выходят на потребителя на прямую предлагая "льготные" цены . Нечистоплотность у учредителей феноменальная , но пораженные СИФИЛИСОМ и БОТОКСОМ лица выражают честность . Как в такой "честной" фирме чувствуют себя рабочие догадаться несложно (весь инет в негативе). Вот почему брак окон и сломанной оборудование в цехах . Новое оборудование отсутствует ( приобрели только ELUMATEC SBZ для алюминевых окон-дверей), а на старинном оборудовании и на колнеках, качества нет . Кто был на так называемом 20...
Читать весь отзыв...
2017-12-06 20:27:26
Автор отзыва: Гриженко
Пиар Стеклопласта это не окно в дом . Таким корявым изделием оконный проём не закроешь и теплее нбудет. Поэтому 100% предоплата .
Уходите от фирмачей кто требует 100% предоплату и хвастается , что делает окна за границу .Развод народа на деньги никто не отменял !!!
2017-12-06 13:03:26
Автор отзыва: Гриженко Максим
Весь интернет о Стеклопласте - только НЕГАТИВ ! Думаю это уже закономерно учитывая, что Стеклопласт был УКРАДЕН Еремеевыми Александром и его женой Натальей(Юшкевич в девичестве). Отработал на производстве окон более 3-х лет , обвязывал створки фурнитурой.Пережил ЧЕТВЕРЫХ нач.цеха ! Зарплату задерживают ВСЕГДА на 3 и более месяцев, принцип начисления нач.цеха так и не смог обьяснить и всегда отсылает к Еремеевой Наталье Игоревне говоря: " Я гребу , что эта вороватая дура выдумала в очередной раз ?". Короче говоря , обещанный уровень зарплаты НЕ ПОЛУЧИЛ НИ РАЗУ ! Оборудование старинное, работает кое-как , слесари сплошь алкоголики и своего начальника Максима Гриженко и в куй не ставят, говорят туп и безграмотен. Брака из-за сломанного оборудования очень много ещё на этапе сборки, много...
Читать весь отзыв...
2017-12-05 21:23:07
Автор отзыва: Екатерина П.
Столкнулась с компанией, если так их можно назвать, второй раз...это ужас какой-то. Люди, не делайте ошибок таких как я. Не зпказывайте у них окна. Они при заключении договора так хорошо стелят. Берут 100% предоплату и все...жди ты свое окно...долго и нудно...привезли мне балконную дверь, с опозданием на 3,5 недели от обещанного срока и лучше бы мои глаза этого не видели...я заплатила 8219,99 грн за "это"...внеше дверь выглядела так, будто пластик положили на асфальт и тягали туда-сюда..реально сложилось впечатление, что она б/у...и это я ждала 1,5 месяца???? при установке монтажник видел щель в аллюминиевом порожке, все равно установи ее...вызвала сервисников..ждала неделю...пока не написала на сайт жалобу и не думали приежать...и вот они пытались отмазаться что это не гарантийный случай...
Читать весь отзыв...
2017-12-05 13:29:42
Автор отзыва: Богдан Ростиславович
Да сифилитик-Еремеев Александр Анатольевич и его женщина слегка замужнего вида пытаются найти покупателей для продажи Стеклопаста.
Сложно продать потенционального банкнота с его кредитными долгами по старому оборудованию и просрочками по заработной плате за 4-месяца . Где искать такого дурня ?
А пока строят хорошую мину при плохой игре .
В семье Еремеевы тоже постоянные распри и ссоры, с выяснениями кто больше денег украл .
Дилеры из приближенных понимают всю шаткость положения Стеклопласта и подыскиваем альтернативу .
2017-12-01 15:15:40
Автор отзыва: Махамуд
В нашу редакцию обратилось несколько человек с просьбой написать о недобросовестной компании ТМ STEKLOPLAST с главным офисом в г. Днепре и филиалом в нашем с Вами городе. Данная компания занимается продажей пластиковых окон и подоконников, а также содействует в оказании услуг по их установке. По словам двух клиентов данной компании, они установили окна WDS 7 серии и подоконники серии Opentech, после установки работники даже мусор не убрали после себя, ушли на распашку оставив дверь. По окончанию гарантийного срока на продукцию, окна сразу начали потеть, а также стал задувать из щелей окон холодный воздух. Подоконники пожелтели на солнце, по словам клиентов - если на подоконник поставить какой-нибудь легкий предмет, то через некоторое время под предметом образуется темно-желтый налет...
Читать весь отзыв...
2017-12-01 14:34:16
Автор отзыва: ПРОФ СОЮЗ
НА СТЕКЛОПЛАСТЕ ВЫ НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ, а то и несколько ,технология очень простая: 1. Зарплата всегда задерживается на несколько месяцев ! Так увеличивается уровень "мотивации" сотрудника. 2. Нет четкой даты выплаты ! "Тебе конкретно ничего не обещали - чего-ты дергаешся" "так было всегда","все терпят и ты терпи". Так зачастую говорят нач.цехов Душин Дмитрий и Букуч Александр , но бывает посылают к " ебанутой Еремеевой Наталье Игоревне - это ЕЁ ЗАКОНЫ " ! 3. Штрафы за возвращенный дилером брак . Брака очень много ,оборудование старое и по-большей части НЕРАБОЧЕЕ , обслуживается пьяницами-слесарями под начальником Гриженко Максимом 4. Последние деньги не выплачивают под любым предлогом при этом все сотрудники об этом как бы знают, и где-то в душе, понимают...
Читать весь отзыв...
2017-11-30 12:28:54
Автор отзыва: ИТР
Народ туп непроходимо , но не получая зарплату по 3-4 месяца начинают 'прозревать' в отношении куда попали , а работая на опережение , пытаются набрать нового пушечного мяса в Каменском (Днепрдзержинске). Неместных всегда легче обвести вокруг пальца особенно с зарплатой . Попробуй покататься из Каменского в Днепр выбивая зарплату особенно ещё когда официально не оформлены . Народ на переферии туп и нем , от каждого по 3-4 зарплаты . Народ не ведитесь на слова и обещания , требуйте документ в бумажном виде с печатью и проверяйте в пенсионном фонде !!! Посмотрите на Стеклопластовского СИФИЛИТИКА-учредителя Еремеева Александра Анатольевича . Послушаете маты от начальников цехов . Попробуйте собирать окна в холодном цехе стоя на бетоне . Научитесь выпрашивать зарплату с 4-х месячным...
Читать весь отзыв...
2016-10-31 13:27:38
Автор отзыва: zooz
За: Интересная компания. Я пришла работать сюда не совсем по специальности. Но мне понравилось. Коллектив дружный, относятся доброжелательно. Если есть проблема, то решают все вместе. Зарплату платят всегда вовремя. Без задержек.
Против: нет
2016-10-27 08:17:44
Автор отзыва: zooz
За: Работаю в компании не очень давно, пока еще вникаю в работу. Я целенаправленно искал место, где смог бы работать в качестве инженера-конструктора. Здесь есть отличная возможность развиваться, совершенствоваться профессионально и руководство этому способствует. Впечатление о компании и коллективе исключительно положительное.
Против: нет
2016-10-20 12:49:20
Автор отзыва: zooz
За: Отработал испытательный срок и уволился. Переманили) Что могу сказать о стеклопласт: серьезное отношение к работе и твоему времени. Специалист чувствует себя как рыба в воде. Это для меня очень важно. Что еще понравилось, четкий график проектов и рабоче-дружественные отношения в коллективе, если так можно выразиться) Зп, само собой, вовремя.
Против: все устроило
2016-10-18 08:34:13
Автор отзыва: zooz
За: Работаю в Днепропетровске. Те кто пришел не работать а повтыкать на работе те и уходят. Коллектив нормальный.
Против: Руководство адекватное. Все ок.
2016-10-10 08:58:38
Автор отзыва: zooz
За: Почитав отзывы, удивляет то, что люди выливают много негатива. Только не пойму зачем? Никого здесь не держат насильно. Что-то не нравится - уходи, ищи то, что тебе подходит. Если вас настолько "напрягают" люди, окружающие вас в коллективе – увольняйтесь.
P.S. Автор отзыва Профсоюз Стеклопласта октябрь 09, 2016 заказуха, обратите внимание ждет "Сегодня (17.09.2016)" а отзыв опубликован 9 октября.
Против: Работаю в компании год, все нормально. Уверен, что с любой ситуации найдется выход. Желаю всем найти свое место в жизни, радоваться своей работе и получать от нее как финансовое, так моральное удовлетворение!
2016-10-06 06:26:14
Автор отзыва: zooz
За: Работаю в компании Стеклопласт второй год. По отрицательным отзывам могу сказать, что их пишут люди которые относились к работе лишь бы как и не старались или все это заказуха.
Против: Работа вполне нормальная.
2016-10-05 06:43:23
Автор отзыва: zooz
За: Почитав отзывы, удивляет то, что люди выливают много негатива. Только не пойму зачем? Никого здесь не держат насильно. Что-то не нравится - уходи, ищи то, что тебе подходит. Если вас настолько "напрягают" люди, окружающие вас в коллективе – увольняйтесь. Работаю в компании год, все нормально. Уверен, что с любой ситуации найдется выход. Желаю всем найти свое место в жизни, радоваться своей работе и получать от нее как финансовое, так моральное удовлетворение!
2013-02-09 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous
Комментарий похож на некое оправдание для стеклопласта, обратите внимание на отзывы об Алютек, в общем и целом люди не жалуются на задержки с зар. пл. и кроме того с отсутствием ее выплаты при увольнении, а здесь если это имеет место быть стало бы люди и пишут о наболевшем.
2013-02-09 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous
Я не работник Стеклопласта. Зашел по ссылке «свежие отзывы». Комментарий гостя «я такой крутой, сто пицот коттеджей застеклить хочу,а вот почитал и фиг вам» просто очень насмешил. Как в детском саду. Да и вы все взрослые люди, а читаете перепалки внутри предприятия и делаете какие-то «очень правильные выводы». Открою вам большую тайну – на любом предприятии сотрудники ведут себя как пауки в банке, набрасываясь друг на друга. Откровенные комментарии негатива на своих клиентов явное дело рук «доброжелателей» фирмы. Удивляет другое, что вы все на это ведетесь! Угрожаете здесь фирме что больше вы с ними не сотрудничаете! Ну милые, не смешите! Подойдите к руководству и скажите это им все в лицо, а то как то трусливо писать инкогнито о том что...
2013-02-09 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous
Очередное подтверждение наплевательского отношения фирмы на всех и вся, (на покупателей, дилеров, заказчиков) и в том числе и на собственный авторитет! Конец такому направлению движения-пропасть. Учитывая тот хаос на производстве с которым я ознакомился в комментариях ниже, загадка как вы всё ещё «на плаву»?
2013-02-04 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous
Думаю Стеклопласт от такой новости плачет горькими слезами и дружно ушли в запой. Горе то како
2013-02-01 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous
Являюсь субподрядчиком крупной строительной организации в г. Донецк. Решил, так сказать, ознакомиться с отзывами о компании. После прочтения и осознания того бардака, что твориться на заводе – усомнился и принял решение остеклить котеджный микрорайон у другой фирмы.
2013-01-31 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous
Порча ты,а не мужик.
Поглядим на сколько хватит твоих пантов,цыплят по осени считают.
2013-01-31 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous
Учредители Стеклопласта Еремеевы А.А. и Н.И. патологически жадные и подлые, но очень трусливые.
Мне после увольнения, последние 2 зарплаты, пришлось выбивать из них, взял на испуг.
При переписке с гл.бухгалтером по e-mail, ошибочно прислали файлы с зарплатой всех сотрудников Стеклопласта. Эти файлы до сих пор хранятся на 3 разных файлообменниках (страховка).
В итоге все получилось, зарплату (без малого 50 тыс. гр. ) лично привезла (в то время была директор по персоналу) Романова Анна.
Если и с Вами поступают аналогичным образом смело идите в налоговую инспекцию Бабушкинского района ,показываете там свои 2 банковские карточки, а дальше они уже сами разберуться. В противном случае Вы не получите свою зарплату.К «Элите Предприятия» себя и тогда не относил по единственной...
2013-01-30 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous
Бытует мнение, что уволившего человека (по собственному желанию) в один день или понизив в должности, это те люди, которые являются спец. в своем деле. Но остается загадкой чем руководствуется Еремеев? Возможно ему больше нравятся тупые пополизы ( как упоминалось раньше), а судьба стеклопласта его вообще не интересует?А что касается нового нач.Душина, то слушать его -это гораздо хуже чем его дибильное фото. Скорее всего его язык все же предназначен для другого.И если Еремеевр не намерен развалить стеклопласт, то я готов делать ставки, что душка не протянет и до осени. кто больше…..
2013-01-30 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous
«Рождённый ползать, болеет духом» ???????????????????????Уважаемая Томара Дмитриевна Демченко понимая Ваше желание высказываться под мужским именем, прокоментирую Ваше сообщение. Во первых я ни кого еще не уволил, а хотел перевести Вас с должности мастера,которую Вы занимали по ошибке и не соответствовали занимаемой должности, на должность соответствующую Вашей квалификации.В ответ на что Вы соизволили уволиться по СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ. Также желаю Вам лучей света и добра, и не стоит выплескивать в интернет море негатива о компании которая кормила Вас не один год так, как в интернете и без Вашего яда хватает негатива. Рожденный ползать, болеет духом. Дай Бог Вам здоровья. И слава Богу что Вы уже не с Нами. Полемику по данному вопросу более поддерживать не намерен.
«Рождённый... Читать весь отзыв...Уважаемая Томара Дмитриевна Демченко понимая Ваше желание высказываться под мужским именем, прокоментирую Ваше сообщение. Во первых я ни кого еще не уволил, а хотел перевести Вас с должности мастера,которую Вы занимали по ошибке и не соответствовали занимаемой должности, на должность соответствующую Вашей квалификации.В ответ на что Вы соизволили уволиться по СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ. Также желаю Вам лучей света и добра, и не стоит выплескивать в интернет море негатива о компании которая кормила Вас не один год так, как в интернете и без Вашего яда хватает негатива. Рожденный ползать, болеет духом. Дай Бог Вам здоровья. И слава Богу что Вы уже не с Нами. Полемику по данному вопросу более поддерживать не намерен.
2013-01-30 00:00:00
Автор отзыва: Anonymous
То есть то что ты Дима-лицемер ты в своём же сообшении считаеш нормальным, я что один на сайте читать умею ?Как вы все задрали своим нытьем…
Задержка зарплаты 2месяца? Бред. Зарплату за январь обычно дают в начале февраля, а тут дадут в начале марта, то есть задержка месяц.
Не выплачивают последнюю зарплату? Бред. Если увольняться по нормальному (уволили), то все выплачивают!
Относятся как к быдлу? А вы скажите, где относятся именно как к людям? АТБ? Эпицентр? Стеко?
В сезон довольно не плохо и платят, сейчас и порядка стало больше, что еще нужно?
Руководство лицемеры? По опыту – хороших руководителей очень мало, так что это нормальное явление.